Планы занятий для старшей группы. Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с опфр «звуковой и слоговой анализ слова Конспект занятия развитие речи звуковой анализ слова

Цель:
Закрепить умение проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки;
Закреплять знания о смыслоразличительной роли звука;
Учить сравнивать слова по звуковому составу;
Продолжать обучение, находить слова с заданным звуком.
Материал:
1) Демонстрационный:
доска
указка
5-ти звуковая схема
фишки красного, синего, зеленого цветов
картинки (мышки, мишки, лисы, лука)
поезд
модели слов — названий картинок.
2) Раздаточный:
5-ти звуковые схемы
Фишки красного, синего, зеленого цветов
Ход занятия:
I. Игровой момент: «Путешествие на поезде в страну звуков и слов»
Ребята, сегодня все вы будете пассажирами, и мы отправляемся на этом поезде в путешествие в «страну звуков и слов». Все готовы к путешествию? Никто не отстал от поезда? Поезд отправляется.
Первая остановка «Звуковая»
«Дети, вы знаете, что люди общаются с помощью слов, а слова состоят из звуков. Давайте вспомним, какие бывают звуки? (ответ детей)
Вопросы:
 Какие звуки называются гласными?
 Кто назовет гласные звуки? (перечисление)
 Придумайте слова, которые начинаются с гласного звука. (примеры детей)
 Какие звуки называются согласными?
 Назовите согласные звуки.
 Придумайте слова, которые начинаются с согласного звука.
Молодцы! А теперь-ка вы, ребятки, отгадайте загадку.
Загадываю загадку про лису:
« В лесу обитает,
Дичью питается, да в курятник забирается,
Хитрым зверем называется» (показывая картинки)
-Какой первый звук в этом слове? (ответы детей)
А сейчас послушайте еще загадку. Загадываю загадку про лук:
« Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает»
— Какой первый звук в этом слове? (твердый согласный)
Предложу детям придумать сначала слова, которые начинаются с мягкого согласного звука, а потом с твердого согласного. (примеры детей)
Молодцы! Вот мы с вами и вспомнили, что звуки бывают мягкие и твердые согласные.
II. Ну, а теперь наше путешествие продолжается.
Следующая остановка: «Станция слов»
Ребята, мы с вами за целый день произносим много разных слов, и вот на этой остановке спряталось одно слово. А какое догадайтесь сами, отгадав мою загадку. Загадка про мышку:
« Маленький шарик,
Под полкой шарит»
— Про кого эта загадка? (ответы детей)
Правиль, про мышонка, а теперь давайте с вами поищем звуки, которые живут в этом слове.
Звуковой анализ слова: «мышка»
У доски слово разбирают 5-ро поочередно вызванных человек. Остальные дети работают на местах.
Вопросы:
 Сколько звуков в слове?
 Сколько звуков в слове?
 Сколько согласных звуков? Назовите их.
 Сколько гласных звуков? Назовите их.
 Сколько слогов в этом слове? Делите слово на слоги.
Предложу детям назвать слова, которые можно разделить на 2 слога. (примеры детей) Игра со звуками. Далее предлагаю детям сравнить слова «Мышка» и «мишка» по звуковому составу. Предлагаю определить одинаковые звуки в словах и разные.
Вопросы:
 Назовите одинаковые звуки в словах.
 Назовите разные звуки. (ответы детей)
Самостоятельный разбор слова: « мишка» на местах (По-секрету)
Что-то мы с вами засиделись пора и отдохнуть. А вот на нашем пути и следующая остановка: «Спортивная». (физминутка: мышка дает задания детям)

III. Наше путешествие продолжается и следующая остановка: « Угадай-ка»
Дети, так бывает в жизни, что не все люди могут правильно произносить звуки, поэтому слова получаются неправильные (с ошибками). Стоит неправильно произнести один звук и слово получается другое. Я вам сейчас прочту стихотворение, в котором « заблудился звук». А вот какой звук, догадайтесь сами. Чтение стихотворения:
«Поет снег, бегут ручьи,
На ветвях сидят врачи?»
Вопросы:
 Какой звук заблудился?
 Как правильно нужно сказать?
Правильное чтение стихотворения детьми.
Работа с моделями и предметными картинками у доски.
Ребята, наше путешествие подходит к концу и последняя остановка: «Поиграй-ка»
Проводится игра: «Магазин».
Вы пришли в магазин за продуктами. Покупать можно те из них в названиях которых есть звук «С», а потом «С*» . Что вы купите? (ответ детей) за каждое правильно названное слово дается фишка. На этом наше путешествие подошло к концу.

Людмила Иванова
Конспект НОД по развитию речи «Слова. Звуковой анализ слов. Деление слов на слоги»

Цель звуковой анализ слова . Учить делить слова на слоги , определять количество .

Задачи :

Обучающая задача : В игровой форме учить детей проводить звуковой анализ слова , различать гласные и согласные, твёрдые, мягкие, звонкие и глухие звуки . Закреплять умение делить слова на слоги , определять количество слогов и место ударения в слове . Упражнять в чтении слогов , слов .

Развивающая задача : Развивать связную речь (монологические и диалогические формы, закреплять умение отвечать на вопросы распространённым предложением, вырабатывать умения самостоятельно делать выводы, развивать фонематический слух , обогащать словарь , развивать внимание , мышление, память.

Воспитательная задача : Воспитывать любознательность, творческую активность, воспитание навыка самостоятельной деятельности, воспитывать у детей умения работать в коллективе, воспитывать интерес к занятию и любовь к родному языку.

Оборудование : мяч, звуковые карточки , домик Знайки, кукла Знайка, письмо Знайки, карточки с буквами, кроссворд, разрезная азбука.

Ход занятия

Воспитатель :

Игра : "Буква моего имени" (с мячом) .

Мяч ловит ребенок, чье имя начинается на гласный звук , на согласный звук . (Дети называют свои имена и садятся) .

Воспитатель : Ребята, посмотрите, сегодня в нашей группе появился домик. Интересно, кто там живет?

Воспитатель : Посмотрите, здесь какое-то письмо. Давайте посмотрим, что в нем. (воспитатель достает записку и читает.)

Хотите в домик вы попасть?

Должны вы имя мое отгадать.

Воспитатель : Ну, что, отгадаем имя загадочного хозяина домика? (Да)

Дидактическая игра «Угадай, имя?»

На листе бумаги изображен мальчик, внизу на листе наклеены в ряд несколько мелких картинок. По первым буквам этих картинок дети читают и называют имя хозяина домика. (Знайка)

картинки : зонтик, ножницы, арбуз, йогурт, корабль, апельсин.

Воспитатель : Что-то Знайка не хочет нам дверь открывать. Может в письме еще, что-то написано (воспитатель достает еще одну записку)

Назовите звуки , которые жувут в моем имени и разберите их.

Воспитатель : Вот так Знайка, молодец, не дает нам скучать. Ну что, делаем звуковой разбор слова Знайка . (Выполняется звуковой анализ слова . 1 ребёнок делает у доски, остальные - на своих местах)

Воспитатель : (смотрит в конверт и достает еще одну записку)

Молодцы, а теперь определите количество слогов в слове и назовите ударный слог .

Прежде чем выполнить задание Знайки, нужно вспомнить, что мы знаем про слоги . (дети высказывают свое мнение) .

Молодцы, но вам ребята, о слогах нужно знать еще кое-что. Послушайте меня внимательно. В каждом слоге есть гласная и согласная. Согласных может быть и две и даже три, но гласная всегда в слоге одна . Поэтому количество слогов определяется по количеству гласных в слове .

Давайте прохлопаем слово Знайка . Хлопок нужно делать когда произносится гласный звук . (прохлопывается слово ) . Сколько раз мы хлопнули? (два раза) . Посмотрите, сколько гласных букв в слове ? (две) . Назовите их. (А и А) . Сделайте вывод. Сколько в слове слогов ? слове два слога ) . Осталось только определить ударный слог . Вы спросите : «Что это такое?»

Ударение – это выделение голосом гласного звука . На какую гласную падает ударение, тот слог и ударный . Давайте определим ударный звук . Для этого нужно голосом попробовать «ударить» каждый гласный звук в этом слове . Послушайте, как буду делать я : ЗнАй-ка, Знай-кА. (дети делают вывод, что первый гласный ударный, поэтому и первый слог ударный ).

Появляется кукла-мальчик Знайка.

Воспитатель : А вот и Знайка. Значит, все задания мы выполнили правильно. Знайка встречает нас не с пустыми руками, он предлагает нам с вами решить кроссворд, а для этого нужно отгадать загадки и записать их вот в эти клеточки.

С е н т я б р ь

д е р е в О

П е р ч а т к и

п А л ь т о

1. Мокрое место

2. Никто его не пугает, а он дрожит

3. Осенний месяц

4. Осенние тёмные и дождливые облака

5. Чем холоднее становится, тем больше оно раздевается

6. Одежда для пальцев

7. Верхняя одежда

8. Небо плачет

Воспитатель : Кто сможет прочитать слово , которое получилось? (читающие дети читают слово листопад ) .Давайте прохлопаем слово . Сколько раз мы хлопнули? Сколько гласных в этом слове ? (в этом слове три гласные ) . Значит сколько слогов в этом слове ? (в этом слове три слога ) . Давайте произнесем слово с ударением . Попробуем «ударить» голосом каждый гласный. (лИстопад, листОпад, листопАд) . (Дети делают вывод)

Разминка.

«Слушай внимательно»

Когда воспитатель скажет названия городских птиц (воробей, ворона, синица, голубь и т. д., то дети должны махать руками, как птицы.

Если он произнесет названия животных наших лесов (лиса, медведь, волк, заяц, то детям нужно имитировать движения этих животных;

Если же педагог говорит названия насекомых (муха, стрекоза, жук, гусеница и т. д.) дети должны прыгать по комнате.

Воспитатель : Пока мы играли, Знайка приготовил нам еще одно интересное задание. Нам нужно в карточках, которые лежат у вас на столах найти лишнюю букву. (дети парами выполняют задание) .

Воспитатель : А теперь я предлагаю перед следующим заданием поработать язычком.

Речевая разминка.

Чики-чики-чики-чок-

Не стесняйся язычок,

Не пугайся, не ленись,

Повторяй, не ошибись :

Где-то собаки рычали : р-р-р.

В стойле коровы мычали : м-м-м.

В комнате мухи жужжали : ж-;-;/

Мимо машины бежали : тр-р-р.

Листья под ветром шумели : ш-ш-ш.

А комары все пели : з-з-з.

Воспитатель : Молодцы, язычки работают хорошо. А вот и еще одно задание.

Чтение слов .

Воспитатель выставляет гласные буквы и просит детей назвать их. После этого педагог усложняет задание и приставляет к гласным согласные буквы и просит детей прочитать, что получилось. Затем задание еще усложняется и детям предлагается прочитать следующие слова : Оса, коса, косы, куст, утка, каток.

Воспитатель :

Как определить количество слогов в слове ? По количеству гласных в слове )

Что такое ударение? (выделение голосом одного гласного звука )

Как определить ударный слог ? (на какую гласную падает ударение, тот слог и ударный )

Какие вы знаете звуки речи ? (гласные и согласные)

Чем отличается гласные и согласные звуки ? (гласные можно петь, согласные нельзя, есть преграда во рту) .

Давайте повторим, как поются звуки .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Супернубы спешат на помощь. Звуковой анализ слов» «Супернубы спешат на помощь» Задачи: Образовательные Стимулировать детей к умению понимать поставленную задачу, выполнять её.

Конспект урока по обучению грамоте «Деление слов на слоги. Ударение» Конспект урока по обучению грамоте. Тема: Деление слов на слоги. Ударение. Цель урока: научить учащихся делить слова на слоги; формировать.

Конспект НОД «В поисках вежливых слов» (подготовительная группа) Цель: познакомить детей с понятием «квест», закрепить правила вежливого поведения. Задачи: закрепить знание гласных и согласных букв, умение.

Конспект ООД по обучению грамоте в старшей подгруппе детей с ЗПР «Звуковой анализ слова» Конспект ООД по обучению грамоте с детьми задержкой психического здоровья в старшей подгруппе Тема: Звуковой анализ слова. Составление.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе, посвящённого Дню семьи «Путешествие в мир слов и предложений» Задачи: Продолжать формировать понятия: «слово» и «предложение». Совершенствовать умение определять количество слов в предложении, изменять.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Юлдузский детский сад» Чистопольского района Республики Татарстан

Конспект занятия

«Развитие фонематического слуха:

Звуковой анализ слова.»

Подготовительная группа

Подготовила воспитатель:

Тухватуллина Вера Петровна

Февраль 2011 год

Цель: Совершенствовать у детей умение составлять предложение, анализировать словесный состав, определять количество слов и их последовательность; закрепить выделять звуки в словах, познакомить со схемой звукового состава слова «Ау»; учить произносить слово с интонационным выделением всех звуков; определять последовательность звуков и их количество, делить слова на части; воспитывать интерес к живой речи, к слову и к звуку.

Оборудование: Полоски вырезанные из картона, декорация на поляне: (искусственные елки, домики животных, игрушки животных (лиса, медведь)), картина с изображением медведя, мел, доска.

Ход занятия

Загадка: зимой спит, летом – ульи ворошит.

Кто это?

Медведь.

Дети, а теперь посмотрите внимательно на эту картину и скажите, кто на ней изображен.

Медведи.

Правильно медведи. А давайте попробуем составить предложения об этих животных.

(Дети составляют предложения о медведях, затем выбираем одно предложение для анализа).

Например: Медведи живут дружно.

Дети, у вас на столе лежат полоски, это слова и мы сейчас их будем откладывать. Какое первое слово?

Медведи.

Правильно медведи, отложите одну полоску. Какое второе слово?

Живут.

Правильно. Отложите еще одну полоску. Какое третье слово?

Дружно.

Отложите еще одну полоску. А сейчас скажите сколько слов в предложении?

Три слова.

Ребята, а сейчас послушайте моё предложение: «Медведи очень умные животные». Давайте разберем его. Отложите на столе столько игрушек сколько слов в этом предложении. Регина сколько ты отложила игрушек?

Четыре.

Почему?

Потому что в предложении четыре слова.

А какое первое слово?

Медведи.

А сейчас скажите, какое второе слово?

Очень.

Какое третье слово?

Умные.

И какое четвертое слово?

Животные.

Дети, сейчас мы с вами закрепили умение составлять предложения, делить их на слова. Дети, а сейчас скажите из чего же состоят слова?

Из звуков.

Правильно. А давайте вспомним сказку: «Маша и медведи». Пошла Маша в лес с подружками и заблудилась. Как Маша звала подружек?

А-у.

Юля, вот ты будешь Машей, скажи, как ты звала подружек?

А-у.

А теперь все вместе скажем.

А-у.

Дети, когда произносим слово «Ау», какие звуки слышатся?

А-у.

А какой звук Маша произнесла вначале?

Звук А.

Вот сейчас я нарисую домик для звука «А»….А какой звук следовал за ним?

Звук У.

Вот сейчас я нарисую домик и для звука «У»….(получается схема ………).(Отмечаем что звуки идут один за другим аааууу произносим по схеме водя указкой).

Дети, мы с вами закрепили умение еще и выделять звуки в словах, познакомились со схемой звукового состава слова «Ау».

Ребята, а еще слова можно произносить по частям. Послушайте, как подружки в лесу звали Машу, когда она заблудилась.Они громко ей кричали: Ма-ша, Ма-ша! Повторите, как они звали девочку?

(Дети прикладывают ладони к губам и почти на распев произносят слова, деля их на части).

Ребята, вы произнесли слово «Маша» по частям Ма-ша, Ма-ша! Как вы думаете, какая первая часть?

Ма.

А какая следует за ней?

Ша.

А сейчас ребята, все подложим ладошки к подбородку, сколько раз подбородок коснется ладошки, столько частей в слове.

(Дети подкладывают ладошки к подбородку, произносят –Ма-ша).

Две части.

Ребята, а сейчас посмотрите на эту поляну и назовите растения или животных, которые состоят из двух частей.

(Дети называют слова, некоторые из них анализируются).

Дети, а вот на поляне стоит дом, давайте разберем это слово по частям.

(Дети также подкладывают ладошки к подбородку и произносят слово «дом»).

Одна часть.

А скажите слово «дом» короткое или длинное?

Короткое.

Почему?

Потому что в слове «дом» всего одна часть.

А теперь послушайте еще одно слово «дерево».Давайте произнесем все вместе это слово по частям.Де-ре-во. Какая часть слышится в начале?

Де.

Какая следует за ней?

Ре.

И какая последняя часть?

Во.

Сколько в слове частей?

(Дети подкладывают ладошки к подбородку и произносят слово «дерево» по частям).

Три части.

Ребята, а слово «дерево» длинное или короткое?

Длинное.

Почему?

Потому что в слове «дерево» три части.

Ребята, а слово еще можно измерить по длине не только частями, но и шагами.Все встали, я произнесу слово, а вы должны сделать столько шагов, сколько частей в этом слове. («Мёд»-Дети делают один шаг, «мед-ведь»-два шага, «По-ля-на»-три шага и т.д.).Ребята посмотрите рядом с медведем жили еще звери. Посмотрите на этот дом с одним окном, здесь живёт братец Лис.А кто же живет в доме с двумя окнами –это сестра братца Лиса.

Ли-са.

Правильно Лиса.(Водя указкой от одного окна к другому произносим слово «Лиса»).

А теперь скажите, кто же живет в доме с тремя окнами, это их мама.

Ли-си-ца.

(Также водя указкой от одного окна к другому, от другого к третьему произносим слово «Лисица»).

Дети, сегодня еще мы с вами научились делить слова на части. Познакомились со схемой слогового состава слова.

Используемый материал: «Игры и игровые упражнения для развития речи»

Г.С. Швайко. Город Москва 3-й проезд Марьиной

Рощи, 41; издательство «Просвещение» 1988 года.

«Ознакомление дошкольника со

Звучащим словом» (Раздел усвоения слогового

Состава слова) Г.А. Тумакова . Г. Москва 3-й

Проезд Марьиной рощи, 41.Издательство

«Просвещение» 1991 год.


Задачи: учить дошкольников определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить детей различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; ; учить читать слоги; закрепить умение прописывать печатные буквы; закреплять знания о словоразличительной роли звука; развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль за речью; : слуховое и зрительное восприятие, память, внимание; мыслительные операции - анализ, синтез, обобщение; воспитывать выдержку, .

Оборудование: «звуковой домик»; карточки с изображением звуков; карточки с изображением «лисы» для звукового анализа; карточки с заданиями (3 вида); игрушки и предметы: мяч, машина, магнитофон, гном, ёжик, собака, заяц, мышка; «портрет» Незнайки в рамке; простые карандаши; индивидуальные наборы с фишками для звукового анализа слов.

Ход занятия по обучению грамоте детей с ОПФР

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы будем играть со словами. А поиграем мы в игру «Эхо». Я буду произносить слова, а вы повторять за мной только первый звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

Молодцы! А теперь я буду произносить слова, а вы повторяйте за мной только последний звук: кит, кот, санки, иголка, азбука, лак, ножницы.

Входит Незнайка.

Незнайка. А я тоже хочу! Можно мне с вами?

В. У нас, Незнайка, игры необычные, а умные, со словами. А ты знаешь, что такое звуки и буквы?

Незнайка. Знаю! Звуки бывают, когда на трубе играешь. Они такие громкие! А буквы - это, наверное, булочки такие большие и вкусные.

В. А вот и неправильно. Кто только тебя этому научил?

Незнайка. Меня никто не учил. Я хочу научиться, вот и пришёл к вам.

В. Ребята, давайте расскажем Незнайке всё, что мы знаем о звуках. Какие они бывают? (Гласные и согласные.) Какие мы знаем гласные звуки? (А, о, у, ы, и, э…). Почему они так называются? (Показывают символы гласных звуков.) Какими бывают согласные звуки? (Глухие и звонкие.)

Почему они так называются? Повторите за мной такие звуки: [п, ф, т, к, с, ш]. Какие это звуки? (Показывают символы.) Повторите за мной такие звуки: [б, в, д, г, з, ж]. Какие это звуки? (Показывают символы.) А какие еще бывают согласные звуки? (Мягкие и твёрдые.) Давайте поиграем в игру «Назови пару». Я буду называть твёрдый звук, а вы мне называйте парный мягкий звук (игра проводится с мячом).

Незнайка играет в эту игру вместе с детьми и даёт неправильные ответы, дети исправляют его.

Незнайка. Нехорошая это игра. Давайте поиграем с картинками, которые я принёс.

В. Покажи, пожалуйста, свои картинки. Очень интересное задание: названия каких предметов начинаются с одного звука. Необходимо соединить эти картинки линиями.

Дети и Незнайка выполняют задание.

В. Ребята, давайте проверим, как Незнайка справился с этим заданием (проверяют работу Незнайки и исправляют ошибки).

В. Молодцы! А сейчас отгадайте загадку.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пышный хвост - краса.

Кто это? (Лиса.)

Правильно. А давайте покажем Незнайке, как мы умеем разбирать слово по звукам.

(Проводится звуковой анализ слова «лиса».)

Воспитатель предлагает произнести это слово так, чтобы все хорошо услышали первый звук. Затем спрашивает, какой это звук (согласный, мягкий) и какой фишкой можно его обозначить (зеленой). Аналогично проводится анализ остальных звуков. Схема слова выкладывается на доске и одновременно идёт работа за столами.

Незнайка. Спасибо, научили. Я теперь и сам могу поделить слово на звуки. Смотрите. Рука. Ру-ка. Правильно?

Дети. Нет, не правильно. Ты поделил слово на слоги.

В. Незнайка, представь себе, что слово - это дом для звуков, а слоги - это комнаты в этом доме. Самым главным звуком в слоге является… (дети заканчивают - «гласный»). Именно он создаёт слог. Мы с ребятами тебе покажем, как дружат звуки и как получаются слоги. Давайте поиграем с живыми звуками.

Распределение ролей: дети становятся звуками - [б, а,о, у, ы, и]. Ребёнок (звук б) по очереди ставит гласные звуки на лепестки цветка, произнося слоги, которые получаются (ба, бу, бо, бы, би).

Незнайка. Ой, как интересно! А можно я попробую? Можно мне быть звуком [м]?

Незнайка. Вспомнил! У меня ещё есть картинки! Но я не знаю, что с ними делать.

В. Покажи ребятам, может, мы вместе разберёмся? Незнайка достаёт карточки с изображениями арбуза, барабана, жука, ведра, бабочки, груши, а под ними расположены в ряд кружочки. Нужно выполнить следующее задание: назвать, что изображено, и закрасить столько кружочков, сколько слогов в этом слове.

В. Молодец, Незнайка. А теперь, ребята, и ты, Незнайка, послушайте стихотворение и будьте очень внимательны, в некоторых словах звуки заблудились. Догадайтесь, какие звуки нужно вернуть на их законное место, назовите слова, которые, по вашему мнению, должны быть в стихотворении.

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться…

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом)!

Я рубашку сшила шишке (мишке),

Я сошью ему штанишки.

В. Хорошо, ребята, вы правильно вернули звуки на их места. Незнайка. Ну вот, я уже научился читать. Вижу картинку и читаю слово.

В. А если нет картинки, как ты прочитаешь? Ребята, подскажите Незнайке, что нужно знать, чтобы уметь читать. (Буквы.) Мы уже знаем много букв. Поэтому давайте вспомним задание: необходимо вставить в схему пропущенную букву.

Незнайка (сидит опечаленный). Понял я, что надо всё-таки в школу идти. Я пойду учиться.

В. Подожди, Незнайка, дети хотят подарить тебе на память игрушку, но стачала надо её угадать: в названии этой игрушки есть звук [м]. (Дети помогают выбрать игрушки, в названии которых есть звук [м]: магнитофон, машина, гном, мышка.) Название этой игрушки состоит из трёх слогов. Незнайка. Машина.

В. Молодец, Незнайка. Вы, ребята, тоже молодцы, научили Незнайку делить слова на слоги.

Незнайка. Спасибо, ребята, теперь я знаю, что такое звук и что такое слог. Даже некоторые буквы запомнил. А вы все молодцы.

mob_info